Создать фирменный стиль сети продуктовых магазинов ГАСТРОНОМ
Создать сайт сети продуктовых магазинов ГАСТРОНОМ
Цели
MVP
Минимальный набор фирменных элементов для старта
Создать первое впечатление: доверие к продукту, интерес инвесторов и партнеров.
Важно, чтобы при посещении сайта формировалось четкое понимание бизнеса компании, заставить поверить в продукт и спровоципровать на дальнейшие полезные действия.
Структура
1
Главная Страница
- Шапка: Контакты, меню, лого - Концепция - Достоинства - Продукция - Форма обратной связи/Заявки - Подвал с контактами, ссылками на соцсети
2
Собственникам
- Шапка - Информация собственникам - Подвал
3
Арендаторам
- Шапка - Информация арендаторам - Подвал
4
Команда
- Шапка - Список членов команды, с возможностью перейти на отдельного члена команды - Кнопка "Хочу в команду" с переходом на страницу Карьера - Подвал
5
Инвесторам
- Шапка - Информация инвесторам - Подвал
6
Наши проекты
- Шапка - Список проектов - Проекты на карте - Подвал
7
Команда/Вакансии
- Шапка - Команда - Список вакансий - Форма обратной связи - Подвал
8
Контакты
- Шапка - Контакты + карта - Форма обратной связи - Подвал
Референсы
Подача франшизы может подойти по логике. Сайт на Тильде
Аккаунт на Тильде вы покупаете самостоятельно, он стоит 6000₽ в год. При желании сайт можно выгрузить на свой сервер, но вы потеряете возможность редактировать его.
Форма работы
Мы работаем официально с заключением договора (можно удаленно) по предоплате, не менее 30%. Сроки напрямую зависят от скорости вашей реакции.
Спасибо
По всем вопросам пишите и звоните: 8 926 178-95-11